• 10 Октября 2023
    A, B, B+: как выбрать класс офиса

    Класс офиса определяет арендную ставку. Нужно разбираться в критериях, чтобы не переплатить. Бизнес-центры классифицируют по следующим параметрам.

    Подробнее
  • 5 Октября 2023
    Кому сдадут быстрее: кто такие якорные арендаторы

    Если вы мелкий предприниматель в поисках своего офиса, возможно, сталкивались с проблемой: все комфортные площади уже заняты более крупными конкурентами. Так происходит потому, что у владельцев коммерческих площадей своя «пирамида» выгодных арендаторов. На её вершине — якорные арендаторы. Рассказываем, кто они и за что их любят владельцы торговых центров.

    Подробнее
  • 1 Октября 2023
    Дефицит офисных площадей снижается, но цены растут

    В Екатеринбурге остро не хватает коммерческой недвижимости: офисов, складов, помещений общего назначения. Эта тенденция наблюдалась на протяжении трёх первых кварталов 2023 года. В сентябре ситуация изменилась: количество предложений аренды выросло на 10,2%, продажи — на 7,7%. Тем не менее, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит помещений под аренду.

    Подробнее
17.12.2021

Современный офис — это место для творчества

Несмотря на то что нынешние реалии «посадили» часть работников на удалённый формат работы, многие хотят вернуться к прежнему стилю организации рабочего процесса в офисе. Какие правила предъявляются к помещению, где необходимо создать комфортные условия труда, и что представляет из себя современный офис?

Трансформируемые многофункциональные пространства

Трансформируемый офис позволяет каждому сотруднику иметь своё персональное рабочее место. В таких условиях сосредоточиться на поставленной рабочей задаче гораздо проще. В том числе выбор арендаторов в пользу коворкинга — это неограниченные возможности превращать одно и то же помещение в переговорную, зону коллаборации, место сбора всех работников для фуршета. Всё зависит от нужд компании и творческого процесса, который может образоваться стихийно.

Шумоподавление в офисе

Когда рабочий процесс проходит словно в пчелином улье, сложно говорить о высокой эффективности и работоспособности в таких условиях. Лучшим решением для современных офисов станет организация отдельной тихой зоны для сконцентрированной работы. В остальных помещениях следует позаботиться о достаточной звукоизоляции (например, при помощи акустической перегородки).

Комфортно, как дома

Тенденция к организации в офисном помещении комфортабельных и менее формальных рабочих пространств существовала и ранее, но в 2021 году усилилась ещё больше. Комфортные условия способствуют улучшению рабочего процесса, сотрудники чувствуют себя максимально непринуждённо, стрессовые ситуации сведены к минимуму. К слову, для достижения такого эффекта не требуется серьёзных вложений: тёплое освещение, вода и кофе в свободном доступе, комнатные растения, удобная мебель — всего этого достаточно, чтобы создать комфортные условия труда.

Забота о благополучии сотрудников

Состояние физического здоровья и психологического комфорта — основные критерии, на которые ориентируется добросовестный работодатель, организовывая офисное пространство. Перегородки, разделяющие рабочие места, уже стали привычными для многих сотрудников. Однако намечается тенденция замены их мобильными акустическими экранами или вазонами с цветами.
Используя достаточно простые приёмы для организации комфортного рабочего помещения, работодатели могут создать все необходимые условия для создания творческого процесса на предприятии.


Возврат к списку

© 2024 Logoparck Офисно - Складской комплекс. Все права защищены.

Яндекс.Метрика