• 10 Октября 2023
    A, B, B+: как выбрать класс офиса

    Класс офиса определяет арендную ставку. Нужно разбираться в критериях, чтобы не переплатить. Бизнес-центры классифицируют по следующим параметрам.

    Подробнее
  • 5 Октября 2023
    Кому сдадут быстрее: кто такие якорные арендаторы

    Если вы мелкий предприниматель в поисках своего офиса, возможно, сталкивались с проблемой: все комфортные площади уже заняты более крупными конкурентами. Так происходит потому, что у владельцев коммерческих площадей своя «пирамида» выгодных арендаторов. На её вершине — якорные арендаторы. Рассказываем, кто они и за что их любят владельцы торговых центров.

    Подробнее
  • 1 Октября 2023
    Дефицит офисных площадей снижается, но цены растут

    В Екатеринбурге остро не хватает коммерческой недвижимости: офисов, складов, помещений общего назначения. Эта тенденция наблюдалась на протяжении трёх первых кварталов 2023 года. В сентябре ситуация изменилась: количество предложений аренды выросло на 10,2%, продажи — на 7,7%. Тем не менее, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит помещений под аренду.

    Подробнее
Наши предложения
Аренда теплого склада 600 кв.м.
Аренда теплого склада 600 кв.м.
Цена от 150 000 руб.
Теплый склад в аренду в «Логопарке» (15 мин. от центра города)
05.10.2023

Кому сдадут быстрее: кто такие якорные арендаторы

Если вы мелкий предприниматель в поисках своего офиса, возможно, сталкивались с проблемой: все комфортные площади уже заняты более крупными конкурентами. Так происходит потому, что у владельцев коммерческих площадей своя «пирамида» выгодных арендаторов. На её вершине — якорные арендаторы. Рассказываем, кто они и за что их любят владельцы торговых центров.

Если продолжить аналогию с пирамидой, то структуру рынка можно представить тремя ярусами:

  1. Нижний занимают мелкие арендаторы. Им требуется меньше 5% общей площади. Места они занимают мало, а значит, и прибыль приносят небольшую. Владельцы любят мелких арендаторов за то, что им можно сдать небольшие павильоны, но не рассматривают как важный источник прибыли.
  2. Средний ярус занимают компании, которым нужно меньше 10% площади. Это могут быть мини-маркеты, кафе, бутики. В этот сегмент попадают и мелкие арендаторы, снимающие площадь на двоих-троих, а также субарендаторы.
  3. На вершине пирамиды располагаются якорные арендаторы — крупные известные компании с прокачанным брендом и популярным товаром. Они занимают от 10 до 50% площади и приносят большую прибыль. Это самые выгодные клиенты.

Название — калька с английского anchor tenant. Якорный арендатор не просто приносит прибыль, но и создаёт трафик. В каком-то смысле он «лицо» торгового или бизнес-центра: его вывеска привлекает покупателей не меньше, чем вывеска самого центра.

Возможно, вы замечали, что магазины крупных брендов часто располагаются на верхних этажах торговых центров. Это сделано, чтобы по пути посетитель мог зайти в менее известные магазины.

От такого соседства выигрывают все. Например, в одном ТЦ арендуют помещения крупный спортивный магазин (якорный клиент), страховая компания, кондитерская и ателье. Покупатель пришёл выбрать ребёнку спортивную форму. На обратном пути зашёл в кондитерскую за пирожными, заодно купил страховку для авто, а через неделю вернулся зашить порванную форму в ателье.

Таким образом, кажущаяся конкуренция между арендаторами разного масштаба — на самом деле взаимовыгодный симбиоз. Задача мелких и средних арендаторов — занять самую выгодную локацию относительно якорного бренда и забирать трафик.


Возврат к списку

© 2024 Logoparck Офисно - Складской комплекс. Все права защищены.

Яндекс.Метрика