Офис 310А — 55 кв.м. в
В век информационных технологий многие люди задаются вопросом: а для чего нужны риелторы? Сейчас, когда сведения об офисных помещениях на сдачу есть в Интернете, целесообразность обращения к посредникам вызывает сомнения.
Хотя есть несколько моментов, с которыми придется столкнуться каждому, кто хочет арендовать офис в Екатеринбурге, и арендовать его выгодно. Именно за них и берут деньги риелторы, избавляя своего клиента от излишних хлопот. Что это за моменты? Рассмотрим их в этой статье.
Если у вас есть лишние деньги, то самый простой способ — позвонить риелтору. Вам помогут арендовать офис, который, возможно, вам подойдет. Но не факт, что окажется действительно лучшим вариантом. Как правило, вознаграждение посредника зависит от суммы сделки, поэтому агентства недвижимости заинтересованы в наиболее дорогих офисных помещениях. Интерес посредника в данном случае расходится с интересом арендатора.
Поэтому тем, кто хочет сэкономить деньги, стоит подумать о том, как арендовать офис в Екатеринбурге самостоятельно. И первое, что нужно сделать, — это сформировать список требований к будущему офису. Как говорит опрос, проведенный среди бизнесменов, при формировании требований стоит учесть мнение сотрудников — в итоге это выйдет дешевле, чем тратиться на подбор персонала.
Примерный список требований к офисному помещению может выглядеть так:
При этом желательно:
С готовым списком можно начинать поиски. Основной источник информации по офисной недвижимости —
Следующий этап — просмотр помещений, которые вы отобрали на предварительном этапе. Это потребует времени и личных усилий. Вам придется посетить много мест, осмотреть их все и выбрать, наконец, то, что вам понравится.
Выбранные варианты нужно осмотреть детально: проверить состояние помещения, его коммуникации, общую территорию и инфраструктуру. Опытные люди советуют арендовать офис, только если там в порядке все: от кондиционеров и сантехники до документов на право собственности. Это важный момент: арендовать офис в субаренду может быть запрещено основным договором, и собственник помещения имеет право воспротивиться сделке.
Полезно пообщаться с соседями по зданию. Они уже имеют опыт аренды в данном месте и могут многое рассказать о подводных камнях. Например, за низкой арендной платой могут скрываться навязанные услуги, от которых нельзя отказаться. Вот примерный перечень дополнительных расходов, которые фактически увеличивают цену помещения: коридорный коэффициент, коммунальные услуги, платная парковка, охрана, уборка помещений.
Собираясь арендовать офис в Екатеринбурге, обратите внимание и на тот момент, что снимать офис от собственника во всех отношениях проще и выгоднее. Именно собственник имеет право принимать решения по любым вопросам, касающимся помещения. И платить собственнику выгоднее, чем переплачивать за услуги посредника.
«Логопарк» — это офисы от собственника любой площади и любого класса. Вы можете найти вариант для любого бизнеса, можно даже снять отдельное рабочее место. Для тех, у кого большой коллектив, подойдет
Большими преимуществами «Логопарка» являются круглосуточная охрана территории и бесплатная парковка на 200
Звоните и приезжайте:
тел.
© 2024 Logoparck Офисно - Складской комплекс. Все права защищены.