Если вы мелкий предприниматель в поисках своего офиса, возможно, сталкивались с проблемой: все комфортные площади уже заняты более крупными конкурентами. Так происходит потому, что у владельцев коммерческих площадей своя «пирамида» выгодных арендаторов. На её вершине — якорные арендаторы. Рассказываем, кто они и за что их любят владельцы торговых центров.
Дефицит офисных площадей снижается, но цены растут
В Екатеринбурге остро не хватает коммерческой недвижимости: офисов, складов, помещений общего назначения. Эта тенденция наблюдалась на протяжении трёх первых кварталов 2023 года. В сентябре ситуация изменилась: количество предложений аренды выросло на 10,2%, продажи — на 7,7%. Тем не менее, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит помещений под аренду.
Аренда торговых площадей в Екатеринбурге: комфортные условия для вашего бизнеса
Вы – владелец процветающего бизнеса. Значит, пришло время расширяться. И без аренды торговых площадей вам сложно будет обойтись. Торговая площадка – идеальное место для презентации своих товаров. Таким образом, решаются сразу несколько задач: ваши клиенты могут увидеть, взять в руки, попробовать в действии реализуемую компанией продукцию и немедленно ее приобрести.
Очень удобно, если офис находится неподалеку. Вы сразу же оформите необходимую документацию, не заставляя клиентов нервничать и сомневаться. Благодаря этому вы получите:
быструю прямую продажу;
лояльных и доброжелательно настроенных клиентов, которые порекомендуют вашу компанию своим друзьям и родным.
Какие моменты важно учесть при аренде торговой площади?
Расположение. Важно, чтобы площадка находилась не на окраине, а в центральной части города. Ваши клиенты смогут добраться быстрее и потратят меньше времени и денег на поездку к вам.
Наличие коммуникаций, а именно - доступа к сети Интернет и телефонии. Это позволит вам быть в курсе последних событий на рынке и действий конкурентов, а также эффективно работать со своими клиентами.
Развитая инфраструктура. Наличие обустроенных подъездных дорог, заведений общественного питания и других удобств.
Круглосуточная охрана.
Парковка.
Возможность аренды спецтехники, заказа дополнительных услуг (проведения аудита, подготовки разрешительной документации, упаковки, маркировки и др.).
Наличие электроподъемников, уравнительных площадок.
Доступная и честная стоимость квадратных метров без доплат и комиссий.
Все эти требования мы взяли за основу и сформировали выгодное предложение по аренде торговых площадей, офисов, складов.
Почему выгоднее арендовать торговую площадь в ОСК «Логопарк»
Удобное размещение. Комплекс находится всего в 15 минутах езды от центра города, на ул. Майкопская, 10. Отсюда вы сможете легко выехать на объездную дорогу.
Услуги 5 провайдеров Интернета и телефонии.
Комплекс построен совсем недавно, поэтому здесь предусмотрено все. Большая охраняемая парковка на 200 мест (бесплатная), собственная столовая «Ланч», удобные подъезды для грузового транспорта.
Широкий спектр дополнительных услуг (услуги дизайнера и логиста, грузчиков, аренда спецтехники, инвентаря и оборудования, мебели).
Комплекс имеет свое собственное охранное предприятие, которое предоставляет полный набор услуг по охране офисов, складов. На его территории установлено более 150 камер, действует система электронных пропусков.
Доступная стоимость аренды (от 200 до 450 рублей за квадратный метр в месяц). Единый платеж, в который входят плата за электроэнергию, услуги охраны, уборка территории.
Индивидуальные условия для каждого клиента (скидки при аренде офиса и склада, льготный тариф при аренде небольших по площади складов).
Другими словами, в офисно-складском комплексе «Логопарк» есть все для развития и успешного ведения бизнеса. Мы предлагаем выгодные условия для начинающих предпринимателей и для крупных компаний города, стремящихся к развитию.
Звоните, мы подберем вам склад, офис, идеально соответствующий вашим потребностям. И сделаем это очень быстро! Наш контактный телефон: +7 (982) 659-31-28.