• 10 Октября 2023
    A, B, B+: как выбрать класс офиса

    Класс офиса определяет арендную ставку. Нужно разбираться в критериях, чтобы не переплатить. Бизнес-центры классифицируют по следующим параметрам.

    Подробнее
  • 5 Октября 2023
    Кому сдадут быстрее: кто такие якорные арендаторы

    Если вы мелкий предприниматель в поисках своего офиса, возможно, сталкивались с проблемой: все комфортные площади уже заняты более крупными конкурентами. Так происходит потому, что у владельцев коммерческих площадей своя «пирамида» выгодных арендаторов. На её вершине — якорные арендаторы. Рассказываем, кто они и за что их любят владельцы торговых центров.

    Подробнее
  • 1 Октября 2023
    Дефицит офисных площадей снижается, но цены растут

    В Екатеринбурге остро не хватает коммерческой недвижимости: офисов, складов, помещений общего назначения. Эта тенденция наблюдалась на протяжении трёх первых кварталов 2023 года. В сентябре ситуация изменилась: количество предложений аренды выросло на 10,2%, продажи — на 7,7%. Тем не менее, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит помещений под аренду.

    Подробнее
Наши предложения
Аренда офиса 509А — 36,1 кв. м. в Екатеринбурге
Аренда офиса 509А — 36,1 кв. м. в Екатеринбурге
Цена от 16 245 руб.
НОВЫЙ офис, расположенный на 5 этаже.
Теплый склад в аренду 100 кв. м.
Теплый склад в аренду 100 кв. м.
Цена от 31 000 руб.
Теплый склад в аренду в Екатеринбурге
03.12.2015

Как создать удобный для работы офис. На какие моменты обратить внимание

Для процветания бизнеса недостаточно просто арендовать офисы в центре Екатеринбурга. Необходимо тщательно продумать их интерьер, сделать презентабельными, функциональными и максимально комфортными.

Личное пространство каждого работника в приоритете

Каким же должен быть идеальный офис, в котором приятно и легко работать? Способный в несколько раз повысить эффективность работы сотрудников и привлечь новых клиентов?

Первое: он должен быть достаточно просторным, чтобы удовлетворить потребность людей в личном пространстве. Именно этот момент необходимо учесть мудрому руководителю. Ведь главное - не сам офис и его отделка, а те, кто в нем работают. Ежедневно консультируют, обзванивают, помогают клиентам, продают, оформляют документацию.

По мнению доктора психологических наук, научного сотрудника лаборатории психологии труда Института психологии РАН Айгуль Алдышевой, комфорт – важный фактор, играющий весомую роль в формировании мотивации сотрудника, его лояльности к компании.

Человек, приходя на работу, не может организовать свое рабочее место так, как хочется ему. И если офисное помещение спланировано неправильно, он погружается в некомфортную для него среду. Через некоторое время его работоспособность снижается, ухудшается отношение к выполняемой работе и компании в целом.

Согласно действующим нормативам, каждому работнику положена площадь в 6 кв. м. И это исключительно рабочее место. А с учетом коридоров, переговорных, других служебных помещений – не менее 13 кв. м. Этот параметр следует учитывать при планировании дизайна помещения, подготовке схемы расстановки столов, прочей мебели.

Второе: создание оптимальной температуры и уровня влажности. К слову, самая комфортная температура находится в диапазоне от +18 °С до +21 °С.

Что важно учесть при организации офиса

Давно доказано, что на настроение, работоспособность офисных сотрудников, посетителей влияют цвет стен, качество напольного покрытия, уровень освещения помещения, удобство расположения рабочего стола, оргтехники и даже такие мелочи, как озеленение и наличие аквариума.

Существуют правила, соблюдая которые вы сможете избежать самых распространенных ошибок. Независимо от назначения офиса, рабочие столы должны располагаться так, чтобы:

Сотрудник должен тратить минимум времени на передвижения по офису. В идеале вся техника должна находиться «под рукой».

Офис в обязательном порядке должен быть хорошо освещен. Причем не только все помещение в целом, но и каждое рабочее место в отдельности.

Стены психологи рекомендуют окрашивать в нейтральные тона. Подходят светло-зеленый, бледно-желтый, бежевый, белый. Приветствуются различные панно, картины, композиции из живых растений.

В крупном офисе, где располагаются более 10 сотрудников, важно обеспечить качественную шумоизоляцию рабочего пространства. Можно оборудовать офис мобильными перегородками.

В офисно-складском комплексе «Логопарк» вы сможете арендовать комфортабельные офисы от 20 до 100 кв. м и более на очень выгодных условиях. Также мы предлагаем услуги грамотных, опытных дизайнеров, которые правильно оформят и организуют внутреннее пространство офиса. Ваши работники точно оценят вашу заботу об их комфорте и будут работать еще усерднее.
Звоните: +7 (982) 659-31-28, мы окажем вам всестороннюю помощь и поддержку.

Источник фото: © depositphotos.com/ paulvinten


Возврат к списку

© 2024 Logoparck Офисно - Складской комплекс. Все права защищены.

Яндекс.Метрика