• 10 Октября 2023
    A, B, B+: как выбрать класс офиса

    Класс офиса определяет арендную ставку. Нужно разбираться в критериях, чтобы не переплатить. Бизнес-центры классифицируют по следующим параметрам.

    Подробнее
  • 5 Октября 2023
    Кому сдадут быстрее: кто такие якорные арендаторы

    Если вы мелкий предприниматель в поисках своего офиса, возможно, сталкивались с проблемой: все комфортные площади уже заняты более крупными конкурентами. Так происходит потому, что у владельцев коммерческих площадей своя «пирамида» выгодных арендаторов. На её вершине — якорные арендаторы. Рассказываем, кто они и за что их любят владельцы торговых центров.

    Подробнее
  • 1 Октября 2023
    Дефицит офисных площадей снижается, но цены растут

    В Екатеринбурге остро не хватает коммерческой недвижимости: офисов, складов, помещений общего назначения. Эта тенденция наблюдалась на протяжении трёх первых кварталов 2023 года. В сентябре ситуация изменилась: количество предложений аренды выросло на 10,2%, продажи — на 7,7%. Тем не менее, на рынке по-прежнему наблюдается дефицит помещений под аренду.

    Подробнее
Наши предложения
Офисное помещение 650 кв. м. в Екатеринбурге
Офисное помещение 650 кв. м. в Екатеринбурге
Цена от 162 500 руб.
Офис 650 кв. м., 2 этаж Литер Р1 (бывш. Автосоюз). Цена за кв. м. 250 руб. при заключении договора до 30 сентября
19.10.2015

Аренда торговых площадей в Екатеринбурге: комфортные условия для вашего бизнеса

аренда торговых площадей в Екатеринбурге

Вы – владелец процветающего бизнеса. Значит, пришло время расширяться. И без аренды торговых площадей вам сложно будет обойтись. Торговая площадка – идеальное место для презентации своих товаров. Таким образом, решаются сразу несколько задач: ваши клиенты могут увидеть, взять в руки, попробовать в действии реализуемую компанией продукцию и немедленно ее приобрести.

Очень удобно, если офис находится неподалеку. Вы сразу же оформите необходимую документацию, не заставляя клиентов нервничать и сомневаться. Благодаря этому вы получите:


Какие моменты важно учесть при аренде торговой площади?

  1. Расположение. Важно, чтобы площадка находилась не на окраине, а в центральной части города. Ваши клиенты смогут добраться быстрее и потратят меньше времени и денег на поездку к вам.
  2. Наличие коммуникаций, а именно - доступа к сети Интернет и телефонии. Это позволит вам быть в курсе последних событий на рынке и действий конкурентов, а также эффективно работать со своими клиентами.
  3. Развитая инфраструктура. Наличие обустроенных подъездных дорог, заведений общественного питания и других удобств.
  4. Круглосуточная охрана.
  5. Парковка.
  6. Возможность аренды спецтехники, заказа дополнительных услуг (проведения аудита, подготовки разрешительной документации, упаковки, маркировки и др.).
  7. Наличие электроподъемников, уравнительных площадок.
  8. Доступная и честная стоимость квадратных метров без доплат и комиссий.

Все эти требования мы взяли за основу и сформировали выгодное предложение по аренде торговых площадей, офисов, складов.

Почему выгоднее арендовать торговую площадь в ОСК «Логопарк»

Другими словами, в офисно-складском комплексе «Логопарк» есть все для развития и успешного ведения бизнеса. Мы предлагаем выгодные условия для начинающих предпринимателей и для крупных компаний города, стремящихся к развитию.

Звоните, мы подберем вам склад, офис, идеально соответствующий вашим потребностям. И сделаем это очень быстро! Наш контактный телефон: +7 (982) 659-31-28.

Источник фото: © depositphotos.com/ Vladitto


Возврат к списку

© 2024 Logoparck Офисно - Складской комплекс. Все права защищены.

Яндекс.Метрика